Исследования по всей России |
8-905-455-02-72 Звонок по всей России! |
Методы конкурентной разведки направлены на целенаправленный сбор информации о конкурентах, мониторинг деятельности конкурентов для принятия управленческих решений по дальнейшей стратегии и тактике ведения бизнеса.
Данный метод позволяет:
Конкурентная разведка в первую очередь необходима крупному и среднему бизнесу, которому требуется информация для стратегического планирования и оценки внешних рисков. Длительное время Конкурентная разведка была исключительной прерогативой больших компаний, однако развитие информационных технологий, значительное упрощение доступа к информации и, как следствие снижение стоимости, привели к тому, что эти услуги стали доступны среднему, а порой и малому бизнесу.
Одним из наиболее эффективных и востребованных методов конкурентной разведки является исследование методом «Тайный покупатель».
Для получения дополнительной информации и рекомендаций, Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом:
Агентство маркетинговых исследований iMS
Skype: ims-b2b
Тел.: 8-905-455-02-72
E-mail: info@ims-b2b.ru