Исследования по всей России |
8 800-500-41-36 Звонок по России |
8 863-296-32-28 Звонок для регионов |
Методы конкурентной разведки направлены на целенаправленный сбор информации о конкурентах, мониторинг деятельности конкурентов для принятия управленческих решений по дальнейшей стратегии и тактике ведения бизнеса.
Данный метод позволяет:
Конкурентная разведка в первую очередь необходима крупному и среднему бизнесу, которому требуется информация для стратегического планирования и оценки внешних рисков. Длительное время Конкурентная разведка была исключительной прерогативой больших компаний, однако развитие информационных технологий, значительное упрощение доступа к информации и, как следствие снижение стоимости, привели к тому, что эти услуги стали доступны среднему, а порой и малому бизнесу.
Одним из наиболее эффективных и востребованных методов конкурентной разведки является исследование методом «Тайный покупатель».
Для получения дополнительной информации и рекомендаций, Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом:
Агентство маркетинговых исследований iMS
Группа в Одноклассники: http://ok.ru/imsklubtay
Skype: ims-b2b